Точка Банк — личный кабинет

Точка банк – это уникальный банк, основанный в 2015 году на базе банка «Открытие».  Коммерческая организация предоставляет качественный финансовый сервис, ориентированный на предпринимателей. Клиенты Точка банка активно пользуются современным многофункциональным сервисом интернет-банкинга с удобным интерфейсом.

Вход в личный кабинет Точка банка

Персональная страница на ресурсах банка позволяет клиенту управлять всеми своими активами, не выходя из дома.

Вход в личный кабинет

Авторизации пользователя в личном кабинете происходит по адресу https://z.tochka.com/login. В форме на странице необходимо ввести комбинацию логина и пароля, полученную в процессе регистрации. В качестве логина может использоваться номер телефона. По готовности нажимаем кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет

В ответ сервис отправит SMS с кодом подтверждения на привязанный к учетной записи номер. Код необходимо ввести в соответствующее поле ввода на следующей странице.

При первом входе в личный кабинет в целях безопасности рекомендуется поменять временный пароль на придуманную вами комбинацию букв латинского алфавита разного регистра и цифр.

Личный кабинет открывает для пользователей следующие возможности:

  • получение актуальной информации по состоянию счетов;
  • выставление счета;
  • оплата налогов и пошлин;
  • открытие вкладов;
  • задание кредитных лимитов;
  • аналитика доходов и расходов по имеющимся счетам;
  • вывод статистики по клиентам и поставщикам;
  • подписание платежей, которые были заранее созданы бухгалтером;
  • проверка репутации контрагентов;
  • мобильное информирование.

Пользователь может добавить полезные шаблоны по платежам из личных кабинетов других кредитных организаций.

Вход в личный кабинет

Все проводимые операции клиент может подтвердить одним из следующих способов:

  • кодом подтверждения из SMS;
  • push- сообщением на мобильный телефон;
  • электронным ключом.

Для оплаты счетов в сервисе имеется уникальная функция распознавания платежных документов по фото. Система обрабатывает указанные на бумаге реквизиты и самостоятельно формирует электронный платеж. Пользователю останется проверить документ и заверить его ЭЦП.

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи на ресурсах Точка банка необходимо перейти по адресу https://tochka.com/internet-bank/. На странице интернет-банка потребуется кликнуть по кнопке «Открыть счет».

Регистрация личного кабинета

Далее пользователю необходимо отправить заявку на регистрацию счета и создание личного кабинета. Для этого останется заполнить поле с номером мобильного телефона и кликнуть по кнопке «Отправить заявку».

Регистрация личного кабинета

Подавая заявку, вы автоматически соглашаетесь с обработкой персональных данных и условиями бронирования счета.

Через некоторое время с вами свяжется сотрудник банка. Рекомендуется подготовить документы необходимые для регистрации заранее – паспорт и ИНН юридического лица или ИП.

Не дожидаясь ответа от оператора, вы можете загрузить документы на сервис банка. Для этого кликните по кнопке «Продолжить».

Регистрация личного кабинета

На следующей странице необходимо ввести ИНН юридического лица или ИП и выбрать один из предложенных вариантов загрузки документов. По готовности нажмите кнопку «Отправить».

Если вы загружаете файлы в первый раз, то выберите первый пункт. Если сотрудник банка попросил вас загрузить какой-либо отдельный документ, то кликните по второму пункту.

Регистрация личного кабинета

При подаче документов в полном объеме пользователю потребуется загрузить:

  • паспорт руководителя компании;
  • отсканированную копию ИНН;
  • копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • выписку или лист записи ЕГРИП с подписью и печатью от налоговой службы;
  • электронный архив из налогового органа.

Также рекомендуется указать электронную почту. Для отправки загруженного пакета документов кликните по кнопке «Отправить».

После обсуждения всех деталей по телефону вам назначат время встречи с менеджером банка.  В условленное время встретьтесь с сотрудником Точка банка — он отсканирует бумаги (если они не были предварительно загружены на сервис) и отправит их на проверку.

Если банк одобрит документы, то на вас будет открыт расчетный счет и подключен личный кабинет. Логин и пароль банк пришлет в SMS сообщении. После этого вы получите от менеджера корпоративную карту MasterCard, закрепленную за вашим новым счетом.

Использовать неименную корпоративную карту MasterCard можно только после активации в личном кабинете.

Как восстановить пароль?

Если вы не можете получить доступ к личному кабинету, то воспользуйтесь простейшей процедурой восстановления по адресу https://my.tochka.com/recovery/recpage.

Перед восстановлением пароля проверьте корректность вводимых данных, раскладку клавиатуры, а также состояние клавиш CapsLock и NumLock.

На странице потребуется ввести логин (ФИО или адрес электронной почты) и указать действующий номер телефона. Далее необходимо пройти проверку «reCAPTCHA» — для этого кликните по белому квадрату перед строкой «я не робот» и следуйте инструкциям системы. По готовности нажимаем кнопку «Продолжить».

Как восстановить пароль

Вскоре после этого на указанный электронный адрес и телефон придет сообщение с кодом подтверждения, которое необходимо ввести на следующей странице.

При входе в личный кабинет с временным паролем в целях безопасности рекомендуется поменять его на придуманную вами комбинацию букв латинского алфавита разного регистра и цифр.

Для решения вопросов, связанных с продуктами Точка банка, вы можете позвонить по одному из следующих телефонов:

  • 8-800-2000-024 – бесплатный номер горячей линии по России;
  • +7-495-221-32-24 – для звонков с территории других стран.

Также имеется возможность оставить отзыв или описание проблемы в специально сервисе обратной связи по адресу https://echo.tochka.com/. Сотрудники банка в кратчайшие сроки постараются ответить на возникший у вас вопрос.

Ответы на большинство волнующих клиентов вопросов находятся в разделе «Полезное» внизу главной страницы банка.

Точка банк широко представлен во всех популярных социальных сетях. При необходимости вы можете задать интересующий вас вопрос одному из администраторов следующих групп:

Мобильное приложение

Клиенты банка могут воспользоваться услугами личного кабинета на смартфоне. Для этого не требуется открывать интернет-банк в браузере – достаточно скачать мобильное приложение Точка банка.

Мобильный банк

На главной странице приложения установлена лента, которая показывает последние движения ваших финансов. Также в программе вы сможете проверить благонадежность любого контрагента, заполнив поле с его ИНН.

В приложении предусмотрена функция оплаты напрямую с расчетного счета через сервисы ApplePay, SamsungPay или AndroidPay. Это позволит не брать с собой корпоративную карту, а расплачиваться исключительно смартфоном (требуется POS терминал с голограммой соответствующего сервиса оплаты).

Для установки приложения на смартфон зайдите в магазин приложений и в поисковой строке введите Точка банк. Ниже появится строка с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить» в следующем окне.

Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

Помогла статья? Оцените её
Добавить комментарий