Русфинанс Банк — личный кабинет

Русфинанс Банк — крупный коммерческий банк, основанный в 1992 году. Организация занимает высокие позиции в банковском рейтинге, в частности, ТОП-3 по автокредитованию и ТОП-5 по потребительскому кредитованию. Банк успешно развивает региональную политику, поэтому отделения кредитной организации присутствуют в 74 регионах РФ. Для комфортного управления активами Русфинанс Банк предлагает своим клиентам сервис интернет-банкинга с удобным интерфейсом.

Вход в личный кабинет Русфинанс Банка

Авторизации в личном кабинете происходит на странице сервиса «ИНФО-БАНК» по адресу https://infobank.rusfinance.ru/ICA/. Здесь пользователю необходимо ввести логин и пароль, полученные при создании личного кабинета  и кликнуть по кнопке «Войти». Для ввода пароля можно воспользоваться экранной клавиатурой, щелкнув по соответствующему значку, справа от поля заполнения.

Вход в личный кабинет

В ответ банк отправит SMS сообщение с кодом подтверждения на привязанный к учетной записи номер телефона. Цифровую комбинацию потребуется ввести в следующем окне.

При первом входе по номеру договора рекомендуется ознакомиться с предлагаемыми условиями использования интернет банка. Если вы согласны с ними, то подпишите  пользовательское соглашение, кликнув по кнопке «Согласен».

На персональной странице пользователя собран весь необходимый инструментарий для контроля финансовых активов клиента в Русфинанс Банке. Личный кабинет Русфинанс Банка создавался, в первую очередь, для улучшения клиентского сервиса. В системе интернет-банкинга пользователю доступны следующие возможности:

  • просмотр актуальной информации по действующим кредитам;
  • контроль сроков погашения задолженностей;
  • перевод средств на карты других коммерческих кредитных организаций;
  • отслеживание зачисления и списания средств на счетах;
  • погашение задолженностей по имеющемуся займу;
  • подача заявки на получение кредита;
  • просмотр последних новостей и новых бонусных программ;
  • бесплатные консультации от специалистов банка;
  • получение выписок со счетов;
  • настройка уведомлений и СМС-банка.

В случае изменения персональных данных (ФИО, адреса регистрации и т.д.) необходимо посетить одно из отделений кредитной организации с подтверждающими документами.

Регистрация личного кабинета

Все клиенты коммерческой организации могут подключить сервис интернет-банкинга. Для этого должен быть заключен договор на один из продуктов банка.

При оформлении займа в Русфинанс Банке личный кабинет «ИНФО-БАНК» не подключается.

Для создания учетной записи необходимо перейти на соответствующую форму сайта банка по адресу https://infobank.rusfinance.ru/ICA/createAccountWebService.jsp. Здесь пользователю потребуется ввести следующие данные:

  • номер договора – указывается без букв, например 574738 или 2010_8357938;
  • дата рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ;
  • логин – желательно использовать имеющийся номер договора или комбинацию из латинских букв и цифр;
  • символы с картинки – для прохождения проверки.

Регистрация личного кабинетаЕсли у вас не получается прочитать символы с представленной картинки, то кликните по значку обновления справа от изображения. После ввода данных останется кликнуть по кнопке «Далее». В ответ система направит на номер телефона, привязанный к договору, SMS с проверочным кодом. Введите его в соответствующее поле ввода.

На последнем этапе необходимо придумать надежный пароль для доступа к личному кабинету.

Рекомендуется использовать случайную комбинацию длиной от 8 символов из букв латинского алфавита разного регистра и цифр.

Как восстановить пароль?

Если вы по какой-либо причине утратили доступ к личному кабинету (забыли логин или пароль), то можете воспользоваться процедурой восстановления.

Перед восстановлением проверьте правильность вводимым данных, раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock. Ошибка даже в одном символе не даст вам зайти в личный кабинет.

Для старта процедуры восстановления перейдите на страницу банка по адресу https://infobank.rusfinance.ru/ICA/restoreAccount.jsp.

Если вы забыли пароль, то потребуется ввести дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ) и логин от учетной записи. По готовности нажимаем  кнопку  «Далее».

Как восстановить пароль

Если вы не помните логин аккаунта, то необходимо кликнуть по пункту «Забыл логин» справа от формы и ввести дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ), мобильный телефон  и номер действующего договора с банком. По готовности нажимаем кнопку «Далее».

Как восстановить пароль

В ответ система отправит на указанный номер телефона (или привязанный к учетной записи при восстановлении пароля) SMS с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в поле заполнения на следующей странице.

Если у вас нет при себе договора и мобильного телефона, закрепленного за ним, то для восстановления доступа к личному кабинету потребуется посетить одно из отделений Русфинанс Банка. При себе необходимо иметь паспорт.

При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется обратиться в службу поддержки. Компания зарезервировала для своих клиентов следующие номера:

  • +7 (495) 926-7007 – телефон горячей линии;
  • +7 (495) 926-48-00 – информация по просроченным платежам;
  • 8-800-700-27-27 – круглосуточная горячая линия для владельцев кредитных карт.

Телефоны отделений офисов в регионах представлены на сайте во вкладке «Связь с банком». На страницу можно попасть по ссылке https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html.

Как восстановить пароль

Также на сайте предусмотрена опция онлайн-консультанта. Для ее активации кликните по чату в правом нижнем углу страницы. Далее необходимо вписать текст сообщения и заполнить поля с именем, телефоном и адресом электронной почты.

При желании вы можете оставить запрос в форме обратной связи по адресу https://www.rusfinancebank.ru/ru/feedback.html. Организация не рассматривает анонимные сообщения, поэтому потребуется ввести ФИО, адрес электронной почты и номер кредитного договора. После этого выберите тип и тему обращения и введите текст сообщения.  В конце останется подтвердить согласие на обработку персональных данных, ввести код с картинки и кликнуть по кнопке «Отправить».

Как восстановить пароль

Банк широко представлен в социальных сетях. При необходимости вы можете задать вопрос администраторам следующих групп:

Мобильное приложение

Клиентам Русфинанс Банка доступен не только личный кабинет, но и мобильное приложение. Программа совместима с операционными системами iOS и Android и распространяется на бесплатной основе.

Мобильное приложение

Для установки приложения перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Русфинанс». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».

Чтобы зайти в мобильное приложение потребуется ввести логин и пароль, которые были получены при регистрации личного кабинета. Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

Помогла статья? Оцените её
Добавить комментарий