Россельхозбанк — личный кабинет

Россельхозбанк – универсальная коммерческая кредитная организация, созданная в 2000 году для финансирования предприятий агропромышленного комплекса. Сейчас это один из крупнейших банков страны по размеру активов и капитала. Клиенты Россельхозбанка для более удобного управления своими активами могут воспользоваться сервисом интернет-банкинга.

Вход в личный кабинет

Интернет-банк – это центр управления всеми финансами клиента на ресурсах Россельхозбанка. Для авторизации в личном кабинете необходимо перейти по адресу https://online.rshb.ru.

На следующей странице останется ввести комбинацию логина и пароля, после чего кликнуть по кнопке «Войти». При желании вы можете воспользоваться экранной клавиатурой, щелкнув по значку в поле заполнения.

При вводе логина и пароля контролируйте регистр символов, раскладку клавиатуры, а также состояние клавиш CapsLock и NumLock.

Вход в личный кабинет

В ответ сервис направит на номер телефона, привязанный к личному кабинету, SMS с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в соответствующем поле ввода на следующей странице. По готовности нажимаем кнопку «Подтвердить».

Вход в личный кабинет

Если код введен правильно, то вы будете перенаправлены на главную страницу личного кабинета Россельхозбанка.

При первой авторизации в сервисе рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код в целях безопасности. Если у пароля закончится время действия, то потребуется проходить процедуру восстановления.

Функционал интернет-банкинга направлен на удобное управление активами, что способствует экономии времени клиента. С помощью личного кабинета пользователь сможет:

  • отслеживать актуальную информацию по имеющимся задолженностям;
  • оплачивать различные услуги, в том числе, ЖКХ, интернет, штрафы, пошлины и т.д.;
  • контролировать состояние счетов, вкладов и кредитов;
  • переводить средства между своими счетами и картами, а также счетами других банков;
  • открывать и закрывать вклады;
  • проводить операции с картами – выпускать, блокировать, задавать лимиты;
  • подавать заявки на кредиты;
  • выполнять операции в отношении паев инвестиционного фонда;
  • настраивать уведомления, SMS банкинг, персональные данные;
  • создавать шаблоны для оплаты часто используемых услуг;
  • изменять логин и пароль.

Любой пользователь может получить необходимую ему информацию в режиме онлайн. К услугам клиентов круглосуточная служба поддержки, работающая без праздников и выходных.

Регистрация личного кабинета

Получить свою персональную страницу на ресурсах Россельхозбанка можно несколькими способами:

  • пройти регистрацию на сайте;
  • воспользоваться банкоматом или терминалом банка;
  • лично посетить одно из отделений кредитной организации;

Услуги личного кабинета доступны только клиентам Россельхозбанка.

Онлайн регистрация

Для создания кабинета в сервисе интернет-банкинга перейдите на страницу авторизации  https://online.rshb.ru и кликните по вкладке «РЕГИСТРАЦИЯ».

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета необходима действующая платежная карт банка и подключенная услуга «3D-SMS». Использовать виртуальную платежную карту нельзя.

Для продолжения нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». В новом окне останется ввести номер платежной карты (16 цифр) и кликнуть «Продолжить».

Регистрация личного кабинета

После этого необходимо придумать логин учетной записи. Для завершения регистрации потребуется позвонить в контактный центр. Оператор запросит кодовое слово (задается при оформлении одного из продуктов банка) и проверит вашу личность (сверит серию и номер паспорта, год рождения и номер банковской карты). Пароль от личного кабинета придет в SMS сообщении на номер телефона, привязанный к карте.

Через банкомат или терминал

Банкоматы и терминалы Россельхозбанка есть в каждом отделении коммерческой организации. Полный список доступного клиенту оборудования представлен на главной странице банка — https://rshb.ru. В верхнем меню необходимо кликнуть по разделу «ОФИСЫ И БАНКОМАТЫ».

Регистрация личного кабинета

Дальше останется выбрать населенный пункт и настроить фильтр, например, работа по субботам или обслуживание физических/юридических лиц. На карте будут указаны все действующие банкоматы и терминалы.

Добравшись до устройства, вставьте карту и наберите ПИН-код. Если вы используете банкомат, то пройдите по цепочке разделов «Услуги» – «Интернет-банк» – «Подключение». Для терминалов необходимо использовать пункты «Интернет-банк» – «Подключение».

Далее потребуется ввести номер телефона (10 цифр), который закрепится за учетной записью клиента, и нажать кнопку «Подтвердить». В завершении банкомат распечатает чек с логином для входа в личный кабинет. Временный пароль для сервиса придет в SMS на указанный номер телефона.

В целях безопасности рекомендуется сменить автоматически сгенерированный пароль на придуманный вами код.

Личное посещение отделения Россельхозбанка

В ближайшем отделении банка обратитесь к свободному сотруднику, и озвучьте свое желание подключить сервис интернет-банкинга. Заполните заявление по форме банка (потребуется паспорт) и отдайте его специалистам кредитной организации на проверку. В течение 5 минут вы получите конверт, в котором указан логин от личного кабинета. Временный пароль для сервиса придет в SMS на указанный номер телефона.

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа в личный кабинет Россельхозбанка предусмотрено 3 способа:

  • по телефону горячей линии;
  • в банкомате/терминале банка;
  • в отделении банка.

Как восстановить пароль

Перед началом процедуры восстановления проверьте правильность вводимых данных, раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock. Ошибка даже в одной букве или цифре не даст зайти в личный кабинет.

По телефону горячей линии

Позвоните по номеру 8-800-200-60-99 и после соединения с оператором назовите свою проблему. В ходе разговора потребуется назвать номер платежной карты и кодовое слово. Сотрудник банка постарается оперативно решить ваш вопрос.

В банкомате или терминале

Добравшись до ближайшего устройства, вставьте карту и наберите ПИН-код. Если вы используете банкомат, то пройдите по цепочке разделов «Услуги» – «Интернет-банк» – «Подключение». Для терминалов необходимо использовать пункты «Интернет-банк» – «Подключение».

Введите номер телефона (10 цифр) и нажмите кнопку «Подтвердить». В завершении банкомат распечатает чек с логином для входа в личный кабинет. Временный пароль для сервиса придет в SMS на указанный номер телефона.

В отделении банка

В ближайшем отделении банка обратитесь к свободному сотруднику, и озвучьте свое желание восстановить доступ к сервису. Заполните заявление по форме банка (потребуется паспорт) и отдайте его специалистам кредитной организации на проверку. В течение 5 минут вы получите конверт с новым логином для личного кабинета. Временный пароль от сервиса придет в SMS на привязанный номер телефона.

Как связаться с банком?

Клиенты могут позвонить в Россельхозбанк по 4 номерам (операторы принимают звонки круглосуточно):

  • 8-800-100-0-100 – бесплатная информация об услугах;
  • 8-800-200-60-99 – бесплатная горячая линия для экстренной блокировки карты и восстановления доступа;
  • +7 (495) 787-7-787 – для звонков с территории других государств;
  • +7 (495) 777-11-00.

Кредитная организация широко представлена в социальных сетях. Администраторы групп с готовностью ответят на вопросы, связанные с продуктами банка:

Также на сайте есть удобный блок для обратной связи:

  • «Интернет звонок» – потребуются динамики, микрофон и браузер с поддержкой Adobe Flash Player9 или выше;
  • «Обратный звонок» – указывается номер, по которому в удобное для вас время перезвонит оператор контактного центра;
  • «Он-лайн чат» – консультация со специалистом в онлайн режиме;
  • «Обратная связь» – для отправки запроса в банк перейдите по ссылке https://www.rshb.ru/feedback.
Помогла статья? Оцените её
Добавить комментарий