ОТП Банк — личный кабинет

ОТП Банк – универсальная кредитная организация, реализующая широкий круг банковских услуг для частных лиц и предпринимателей. Компания начала свою работу в России в 2003 году и на текущий момент стала одним из 50 крупнейших банков страны. Для своих клиентов, которых насчитывается почти 4 миллиона человек, организация разработала удобную систему интернет-банкинга с личным кабинетом.

Вход в личный кабинет ОТП Банка

Личный кабинет – это центр управления всеми финансовыми активами клиента банка. Для входа потребуется актуальная комбинация логина и пароля, которые можно получить при оформлении одного из продуктов компании, например, кредита, счета или карты.

Для входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке — https://direkt.otpbank.ru. Здесь пользователь должен заполнить пустые поля с логином и паролем и кликнуть по кнопке «Войти».

  • Вход в личный кабинет

Если данные введены некорректно, то в первую очередь проверьте раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock.

У клиента имеется только 3 попытки для входа на персональную страницу. Будьте предельно аккуратны при вводе данных для авторизации. После третьего некорректного ввода пароля личный кабинет заблокируется в целях безопасности.

Восстановить доступ к персональной странице пользователь может по телефону горячей линии или при личном посещении отделения банка.

Если данные были введены правильно, то клиенту потребуется ввести шестизначный цифровой код подтверждения, отправленный в виде SMS на привязанный номер телефона.

Вход в личный кабинет

После подтверждения откроется сервис ОТП Директ. Если вы впервые зашли в личный кабинет, то система предложит сменить временный пароль, на более удобный код.

Временный пароль действителен только в течение 3 дней после получения SMS. Рекомендуется сменить пароль в отведенное время, в противном случае потребуется пройти процедуру восстановления пароля.

Вход в личный кабинет

ОТП Директ — удобный сервис по удаленному управлению счетами, картами и вкладами. Весь функционал разнесен по вкладкам:

  • Мои продукты – действующие счета, кредиты, вклады и карты клиента. В разделе можно заказать выписку по счету, подтвердить незавершенную операцию или просмотреть историю последних транзакций.
  • Новый продукт – открытие вклада в онлайн режиме.
  • Специальные предложения – персональные предложения от кредитной организации.
  • Настройки – включает настройки профиля и безопасности. В первом подразделе пользователь может изменить псевдоним, сменить название счета, настроить SMS банк и управлять шаблонами. Во вкладке безопасность имеется возможность изменить пароль, заблокировать доступ, задать лимиты и расходные операции, а также настроить уведомления.

Для получения доступа к разделу «Новый продукт» необходимо заполнить дополнительное заявление. Сделать это можно при личном посещении одного из филиалов банка. При себе у клиента должен быть паспорт.

Если в течение 10 минут на странице не совершится ни одной операции, то личный кабинет автоматически закроется. Счетчик текущей сессии размещен в верхнем меню – для обновления достаточно кликнуть по соответствующему значку.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персональной страницы достаточно посетить одно из отделений компании. Клиенту потребуется заполнить заявление на использование сервисов Интернет-Банкинга, при этом с собой необходимо иметь паспорт. Логин и пароль придут в виде SMS на указанный номер телефона.

Личный кабинет доступен только клиентам ОТП Банка.

Регистрация личного кабинета

Узнать, зарегистрирован ли на ваше имя личный кабинет, можно по телефону горячей линии – 0707. Для соединения с оператором потребуется перевести телефон в тональный режим и дважды набрать 0. Сотрудник контактного центра запросит кодовое слово (задается при оформлении одного из продуктов банка) и паспортные данные (серия и номер паспорта, год рождения). Если информация совпадет, то оператор назовет вам логин, а пароль будет отправлен в виде SMS.

Получить доступ к личному кабинету пользователь может только при личном посещении одного из филиалов. Онлайн регистрация не реализована.

Как восстановить пароль?

Если по какой-либо причине были утеряны данные для авторизации в личном кабинете, то вы можете воспользоваться одним из способов их восстановления – разговор с оператором горячей линии или личное посещение одного из филиалов банка.

По телефону горячей линии

Данный вариант наиболее прост и удобен – достаточно позвонить по бесплатному номеру горячей линии – 0707. Для соединения с оператором потребуется перевести телефон в тональный режим и дважды набрать 0 – первый раз для перехода к другим услугам банка, а второй непосредственно для разговора с сотрудником контактного центра.

Оператор выяснит цель вашего звонка, после чего запросит кодовое слово (задается при оформлении одного из продуктов банка) и паспортные данные (серия и номер паспорта, год рождения). Если информация совпадет, то оператор назовет вам логин, а пароль будет отправлен в виде SMS.

Временным паролем можно пользоваться в течение 3 дней. Если в установленный срок, вы не смените его на собственный код, то потребуется повторное восстановление доступа к кабинету.

Посещение офиса ОТП Банка

При визите ближайшего филиала банка потребуется паспорт. В отделение необходимо попросить одного из сотрудников выдать стандартный бланк заявления для восстановления доступа к персональной странице в ОТП Директ. После обработки заявления и проверки личности вы получите новый временный пароль.

Как связаться с банком?

Для частных лиц зарезервировано два телефона, по которым можно связаться с операторами банка:

  • 0707 – телефон горячей линии;
  • +7 (495) 775-4-775 – для звонков с территории иностранных государств.

При желании запрос можно отправить на электронную почту банка:

  • direkt@otpbank.ru – вопросы по сервису интернет-банкинга ОТП Директ;
  • spravka@otpbank.ru – информация по продуктам и услугам кредитной организации;
  • zabota@otpbank.ru – для подачи претензий.

Банк представлен во всех крупных социальных сетях:

Для вопросов на сайте имеется специальная форма. Для перехода в соответствующий раздел кликните по строке «Свяжитесь с нами» на главной странице банка.

Как восстановить пароль

После этого останется заполнить обязательные пустые поля и написать свой вопрос в соответствующем блоке. По готовности вводим код с картинки внизу формы и жмем на кнопку «Отправить».

Как восстановить пароль

Перед обращением в банк рекомендуется изучить раздел «Вопросы и ответы» на сайте ОТП Банка. Для перехода на страницу используется ссылка — https://www.otpbank.ru/faq/. По данному адресу представлены часто задаваемые вопросы клиентов.

Мобильное приложение

«ОТП Банк» предлагает своим клиентом не только личный кабинет на сайте компании, но и мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом. Приложение совместимо с операционными системами iOS и Android.

Мобильное приложение

Для входа в приложение потребуется ввести логин и пароль, полученные в процессе регистрации личного кабинета. После первой авторизации пользователь может настроить вход по цифровому коду.

Мобильное приложение открывает для клиентов следующие возможности:

  • перевод средств в другие банки по реквизитам;
  • информация по подключенным банковским продуктам;
  • денежные переводы между своими счетами или на карту другого банка;
  • блокировка доступа в личный кабинет;
  • контроль баланса карты и состояния кредита;
  • настройка SMS-банка;
  • смена логина и пароля.

Для установки программы на телефон необходимо зайти в магазин приложений и в поисковой строке ввести «ОТПДирект». Ниже появится строка с фирменным логотипом банка – «ОТПДирект Мобильный банк». Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить» в следующем окне.

Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

Помогла статья? Оцените её
Добавить комментарий