Мосэнергосбыт — личный кабинет

Мосэнергосбыт  — основной поставщик электроэнергии в Москве и московской области. Компании обслуживает более 7 миллионов бытовых потребителей. Для экономии времени своих клиентов организация подготовила универсальный личный кабинет с удобным интерфейсом.

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыта

Персональная страница на ресурсах компании позволяет контролировать состояние счетов электроэнергии в любом месте при наличии подходящего устройства и интернета.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете необходимо посетить официальный сайт Мосэнергосбыта по адресу https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml.  В правой части страницы потребуется заполнить поля с логином и паролем. По готовности кликните на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет

В качестве логина допускается использовать:

  1. номер лицевого счета;
  2. адрес электронной почты;
  3. номер мобильного телефона (в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ).

Если вы неправильно введете пароль 7 раз подряд, то доступ к личному кабинету будет временно заблокирован.

При желании вы можете войти в личный кабинет с помощью одноразового пароля. Для этого кликните по строке «Получить разовый пароль по sms». В ответ система отправит SMS сообщение с паролем на привязанный к аккаунту номер телефона.

Время действия одноразового пароля составляет 60 минут. Кодом можно воспользоваться для однократного входа в личный кабинет.

При корректном вводе данных вам откроются все возможности личного кабинета:

  • передача показаний со счетчика;
  • получение информации по текущим тарифам компании и льготам;
  • оплата электроэнергии в онлайн режиме без комиссии;
  • контроль текущего баланса лицевого счета;
  • просмотр детализации лицевого счета;
  • управление несколькими счетами;
  • подача заявки на монтаж нового счетчика;
  • проверка действующего счетчика;
  • получение актуальной информации по вопросам потребления и оплаты электроэнергии;

Также в личном кабинете вы можете подписаться на рассылку электронных счетов Мосэнергосбыта.

Вход в личный кабинет

Стабильная работа личного кабинета гарантируется при использовании браузеров Internet Explorer 9.0, Mozilla Firefox 3.0, Google Chrome 7 и выше. В остальных случаях персональная страница может работать некорректно.

Большая часть современных счетчиков передает показания автоматически, поэтому пользователю требуется только своевременно оплачивать выставленные счета на электроэнергию. Сервис предусматривает оплату одним из следующих способов:

  1. Банковской картой в личном кабинете.
  2. В терминалах отделений Мосэнергосбыта.
  3. Банковской картой через мобильный телефон.
  4. По электронному кошельку Qiwi.
  5. Банковской картой через контактный центр – оператору необходимо назвать лицевой счёт и реквизиты карты.
  6. Через терминал самообслуживания Элекснет.

Регистрация личного кабинета

Регистрация учетной записи Мосэнергосбыта происходит на официальном сайте компании. Для начала процедуры перейдите по адресу https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml и кликните по кнопке «Зарегистрироваться!».

Регистрация личного кабинета

После этого откроется специальная форма, в которое необходимо выбрать один из способов регистрации:

  • по номеру мобильного телефона;
  • по адресу электронной почты.

Как только вы определитесь с выбором нажмите кнопку «Далее».

Регистрация личного кабинета

Далее потребуется указать:

  1. Лицевой счет – прописывается в квитанции.
  2. Номер прибора учета – указывается в квитанции и на корпусе устройства.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Мобильный телефон.

Если вы проживаете в коммунальной квартире, то можете записать номер общего счетчика или счетчика, установленного в отдельной комнате.

В зависимости от выбранного способа регистрации допускается не указывать номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

После заполнения обязательных полей снова нажмите кнопку «Далее». В этом случае вы автоматически согласитесь на обработку персональных данных.

Регистрация личного кабинета

При неправильном вводе номера счетчика 7 раз подряд сервис регистрации заблокируется на сутки.

Далее система предложит придумать пароль к личному кабинету. Дважды введите придуманную комбинацию в поля ввода.

На этом шаге вы можете оформить рассылку счетов на оплату электроэнергии по электронной почте. Для этого поставьте галочку напротив соответствующего пункта и введите действующий e-Mail адрес. По готовности нажмите «Далее».

Регистрация личного кабинета

Последний этап – подтверждение регистрации. Если на первом шаге вы выбрали регистрацию по электронной почте, то на указанный адрес поступит письмо с временной ссылкой для активации. Срок действия ссылки составляет 60 часов.

Регистрация личного кабинета

Если письмо не поступило в течение 5 минут, то рекомендуется проверить папку «Спам».

При выборе регистрации по мобильному телефону на указанный номер поступит SMS сообщение с кодом подтверждение. Цифры необходимо ввести в соответствующее поле ввода на следующей странице. По готовности нажмите кнопку «Завершить регистрацию».

Регистрация личного кабинета

С этого момента вы сможете войти в личный кабинет под новым логином и паролем.

Как восстановить пароль?

Если пароль был утерян, то вы можете воспользоваться опцией по его восстановлению на сайте Мосэнергосбыта. Для этого перейдите по адресу https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml и кликните по пункту «Забыли пароль?».

Как восстановить пароль

В открывшемся окне необходимо указать номер лицевого счета и адрес электронной почты. По готовности нажмите кнопку «Далее».

Если вы забыли заданный E-mail или он по каким-либо причинам недоступен, то вы можете отправить письмо по адресу lkk_info@mosenergosbyt.ru. В теле письма напишите номер лицевого счета, ФИО, адрес и текст обращения.

Как восстановить парольВ ответ система направит на указанную почту временную ссылку для восстановления пароля (время действия – 60 часов).

При переходе по ссылке вы попадете в окно создания пароля. Здесь потребуется дважды ввести придуманный вами пароль в соответствующие поля. По готовности кликните на кнопку «Установить пароль».

Как восстановить пароль

После подтверждения вы сможете зайти в личный кабинет под новым паролем.

При возникновении вопросов, связанных с личным кабинетом или другими продуктами компании, рекомендуется позвонить в контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Также вы можете направить письмо в службу поддержки на почту info@mosenergosbyt.ru.

На официальном сайте предусмотрен сервис обратной связи для консультации со специалистами Мосэнергосбыта. Для перехода кликните по соответствующему значку в левой нижней части экрана.

Как восстановить пароль

Компания представлена в некоторых популярных социальных сетях. Вы можете обратиться за помощью к администраторам или участникам следующих групп:

Мобильное приложение

Для отслеживания и оплаты счетов электроэнергии Мосэнергосбыт разработал универсальное мобильное приложение. Программа совместима с операционными системами на базе iOS, Android и Microsoft. Утилита распространяется совершенно бесплатно.

Мобильное приложение

По функционалу приложения практически не отличается от личного кабинета на сайте. В программе вы сможете контролировать баланс лицевого счета, оплачивать счета, подключать различные услуги и многое другое.

Для установки программы перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Мосэнергосбыт». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом компании. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».

Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

  1. App Store – http://itunes.apple.com/ru/app/mosenergosbyt/id544123637.
  2. Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkk.
  3. Microsoft — https://www.microsoft.com/ru-ru/p/Мосэнергосбыт/9nblggh4qmp3.
Помогла статья? Оцените её
Добавить комментарий