Дело Банк — личный кабинет

Дело банк — новый интернет-банк, ориентированный на работу с предпринимателями. Компания работает под крылом СКБ-банка, который в свою очередь является одним из крупнейших региональных банков страны. Для предпринимателей и физических лиц специалисты Дело банка разработали удобный личный кабинет, который позволяет управлять всеми финансовыми операциями через интернет.

Вход в личный кабинет Дело банка

Для авторизации в личном кабинете необходимо перейти по ссылке https://ib.delo.ru/login. На странице пользователю потребуется заполнить обязательные поля с логином и паролем и по готовности кликнуть по кнопке «Войти».

Вход в личный кабинет

Если данные введены правильно, то пользователь будет перенаправлен на главную страницу личного кабинета. При первой авторизации в сервисе в целях безопасности рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код.

Клиенту предоставляется 3 попытки на вход в личный кабинет. Если данные трижды вводились некорректно, то сервис временно заблокируется. Будьте предельно внимательны при вводе логина и пароля.

Дело банк подготовил своим клиентам гибкие условия ведения бизнеса в личном кабинете, в том числе, бесплатный тариф. При этом сервис имеет достаточно широкий функционал и открывает для пользователя следующие возможности:

  • открытие расчетных счетов в различной валюте;
  • вывод актуальной информации по счетам, картам, вкладам и другим подключенным услугам;
  • контроль корпоративных карт – выпуск и задание лимитов;
  • денежные переводы, в том числе контрагентам по номеру счета, телефона или карты;
  • открытие вкладов с минимальной суммой 10000 рублей на срок в 1 день;
  • создание шаблонов платежей и переводов для экономии времени;
  • облачная бухгалтерия;
  • текущие курсы валют;
  • зарплатный проект;
  • эквайринг;
  • привязка карт других банков для оплаты.

На персональной странице приводится подробная аналитика текущих расходов, доходов и активных контрагентов. Клиенту доступно сравнение расходов по заданным группам платежей, и просмотр остатков средств и операций по счетам других кредитных организаций.

Вход в личный кабинет

Имеется возможность настройки онлайн календаря, благодаря которому риск пропустить важное финансовое событие снижается до нуля. Банк предупредит вас о приостановлении операций по счету или наложении на него ареста.

При создании платежного поручения сервис проверяет контрагента по актуальным базам арбитражных дел и исполнительным производствам.

Вход в личный кабинет

В личном кабинете можно посмотреть местонахождение ближайших отделений банка и банкоматов на карте. Пользователи интернет-банка получают круглосуточную техническую поддержку от специалистов.

При желании пользователь может настроить подтверждение операций с помощью СМС или электронной цифровой подписи. ЭЦП выдается в режиме онлайн в течение 30 минут.

Электронная подпись соответствует требованиям закона 63-ФЗ и прошла сертификацию по ГОСТу.

Регистрация личного кабинета

В Дело банке регистрацию личного кабинета допускается провести двумя способами — лично посетить один из филиалов коммерческой организации или открыть расчетный счет на сайте в режиме онлайн.

Посещение офиса Дело банка

Для получения персональной страницы необходимо нанести визит в одно из отделений банка, взяв с собой паспорт. В офисе сообщите одному из сотрудников о своем желании зарегистрировать личный кабинет.

Услуга подключения личного кабинета абсолютно бесплатна.

Специалист предложит вам ознакомиться с договором по комплексному банковскому обслуживанию и заполнить заявление на подключение интернет-банкинга. После обработки полученных данных на руки выдадут конверт с логином и паролем для входа в сервис.

Открытие расчетного счета

Для создания расчетного счета в системе Дело банка необходимо перейти на главную страницу сайта https://delo.ru и кликнуть по кнопке «Открыть счет» в левом нижнем углу.

Регистрация личного кабинета

Система перенаправит вас на форму регистрации. Здесь необходимо ввести номер мобильного телефона и кликнуть «Продолжить». Нажимая кнопку, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация личного кабинета

Оператор контактного центра перезвонит вам в течение 5 минут и после уточнения некоторых моментов сообщит логин и пароль для входа в личный кабинет. Позже сотрудник банка привезет на дом договор обслуживания и корпоративную карту.

Уже через 10 минут после оформления заявки вы сможете принимать переводы по своим реквизитам. Чтобы управлять финансами останется загрузить фотографии документов в личный кабинет.

На сервисе вы сможете вести счета от частного и юридического лица под одним аккаунтом.

Как восстановить пароль?

При утере данных для доступа в личный кабинет пользователю потребуется пройти процедуру восстановления.

Если сервис сообщает о некорректно введенных данных, то в первую очередь проверьте раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock, NumLock. Помните, что у вас есть только 3 попытки на авторизацию, после которых интернет-банк временно заблокируется.

Чтобы начать процедуру восстановления, перейдите на страницу личного кабинета — https://ib.delo.ru/login и кликните по кнопке «Забыли логин или пароль?».

Как восстановить пароль

В следующем окне останется указать привязанный к кабинету номер телефона, серию и номер паспорта, а также кодовое слово (задается при регистрации). По готовности нажимаем «ВОССТАНОВИТЬ».

Как восстановить пароль

В ответ система отправит SMS с новой комбинацией логина и пароля. После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на придуманный вами код.

При возникновении вопросов по продуктам банка вы можете позвонить по зарезервированным телефонам:

  • 8-800-5000-700 – бесплатный телефон горячей линии (на территории РФ);
  • +7(343) 355-70-00;
  • (343) 251-42-22 – факс.

Для связи с сотрудниками службы поддержки можно воспользоваться онлайн чатом, который доступен в личном кабинете пользователя и мобильном приложении. Операторы контактного центра постараются оперативно ответить на возникшие у вас вопросы.

Помимо этого для отправки запроса в банк на сайте предусмотрена специальная форма. Она находится в самом низу главной страницы.

Как восстановить пароль

После нажатия на строку «Письмо в банк» откроется новое окно, в котором выбирается категория клиента — юридическое или физическое лицо. Далее необходимо заполнить контактные данные, выбрать тему письма и ввести текст сообщения. По готовности нажимаем кнопку отправить.

Как восстановить пароль

Сотрудники банка после обработки запроса пришлют ответ на указанный адрес электронной почты или перезвонят по телефону для уточнения деталей.

Помогла статья? Оцените её
Добавить комментарий